Телефон – самый важный инструмент любого продавца. С текущей ситуацией на дорогах крупных городов, многие потенциальные покупатели выбирают потенциального поставщика услуги или продукта по телефону. И, от того, сможет ли продавец заинтересовать потенциального клиента в продукте, зависит до 70% успешности сделки.

Используя имеющиеся в распоряжении ресурсы мы предложим Вам:

  • Формирование анкеты звонка в соответствии с имеющимися корпоративными стандартами;
  • Проведение телефонных интервью в соответствии с перечнем объектов Заказчика;
  • Сравним деятельность предприятия Заказчика с конкурентами;
  • Запишем все телефонные звонки;
  • Сведем данные в удобный для Заказчика формат;
  • Напишем детализированный статистический и аналитический отчет.